Документы:

Приказ о мерах по противодействию коррупции в ГБУ КК ММЦ

Антикоррупционная политика ГБУ КК ММЦ

Антикоррупционные стандарты и процедуры направленные на обеспечение добросовестной работы

Закон Краснодарского края от 23.07.2009 №1798 – О противодействии коррупции в Краснодарском крае

Информация о реализации мероприятий плана противодействия коррупции за 1 полугодие 2022 года в ГБУ КК ММЦ

Информация о реализации мероприятий плана противодействия коррупции на 2021 год в ГБУ КК ММЦ

Кодекс этики служебного поведения сотрудников ГБУ КК ММЦ

Образец уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения сотрудников ГБУ КК ММЦ к совершению коррупционных правонарушений

Обращение граждан или юридических лиц о фактах коррупционных правонарушений допущенных сотрудниками ГБУ КК ММЦ

Памятка по антикоррупционному поведению сотрудников ГБУ КК ММЦ

План противодействия коррупции в ГБУ КК ММЦ на 2022 год

План противодействия коррупции в ГБУ КК ММЦ на 2021 год

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Положение о конфликте интересов работников ГБУ КК ММЦ

Порядок Уведомления работодателя о фактах коррупционных правонарушений

Регламент обмена подарками и знаками делового гостеприимства ГБУ КК ММЦ

Указ ПРФ 16.08.2021 478 Нац. План ПК на 2021-2024

Указ Президента РФ от 23.06.2014 № 460 Форма справки о доходах

ФЗ О противодействии коррупции № 273-ФЗ от 25.12.2008 г.

Приказ Положение о взаимодействии с правоохранительными органами

Антикоррупционное правовое просвещение 

Борьба с коррупцией требует системного подхода, поскольку данное явление – нарушение порядка управления государством. Помимо выработки плана борьбы с ней необходимы усилия не только органов государства, но и гражданского общества для обеспечения принципа равенства перед законом и судом.
В этом смысле принятие Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ “О противодействии коррупции” является важным шагом по нормализации общественных отношений в данной сфере.

Коррупция как социальное явление требует не только внимательного и тщательного научного исследования ее причин и проявлений, но и мобилизации усилий органов государства и институтов гражданского общества по преодолению условий и последствий ее существования.

Понятие равенства перед законом выступает в качестве базового принципа правового государства, сущность которого заключается в одинаковом положении людей по закону. Нарушение данного фундаментального политического и правового принципа влечет соответствующее нарушение других правовых норм и институтов. Именно поэтому в целях сохранения дееспособного, сильного Российского государства его органы обязаны принимать меры по противодействию коррупции и обеспечению реализации конституционного принципа равенства. 

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» относит принятие мер, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению, к основным направлениям деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции.

Борьба с коррупцией заключается не только в применении правовых мер, направленных на преследование за совершение коррупционных правонарушений, но и в превентивной работе по повышению уровня правосознания граждан, популяризацию антикоррупционных стандартов поведения, образования и воспитания, на формирование антикоррупционного поведения гражданина.

16 августа 2021 в России принят Национальный план противодействия коррупции на 2021-2024 годы утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года № 478, он впервые охватывает такой длительный период – ранее подобные стратегические документы принимались сроком на 1-2 года, предыдущий Национальный план противодействия коррупции действовал 3 года, с 2018 по 2020 гг. Новый Нацплан содержит перечень мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции, минимизации и ликвидации ее последствий, распределенных по 16 направлениям. При этом многие поручения направлены на восполнение существующих правовых пробелов, выявленных в ходе правоприменительной практики предшествующих лет: часть из них касается конкретных механизмов, предусматривая, например, увеличение источников информации и предоставление доступа к ним в целях увеличения эффективности антикоррупционных проверок, часть связана с более концептуальными сюжетами, такими, как пересмотр норм о регулировании конфликта интересов и систематизация антикоррупционного законодательства.

Также в документе перечислены поручения разным ведомствам по борьбе с коррупцией. Они касаются совершенствования системы запретов и ограничений, порядка проведения проверок сведений о доходах и расходах, а также регулирования ответственности за несоблюдение антикоррупционных стандартов. Помимо этого, президент поручил изучить практику защиты людей, сообщивших о коррупции.

Одной из основных задач действующего Национального плана противодействия коррупции, является повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания.

В этой связи ГБУ КК “Многофункциональный миграционный центр”  уделяет существенное внимание правовому воспитанию как основному элементу противодействия коррупции.

Полезные ресурсы :
официальный сайт Генеральной Прокуратуры РФ
официальный сайт Администрации Краснодарского края

​Примечания:

При склонении Вас к даче взятки  или проявлении злоупотреблений  служебными полномочиями,  просьба сообщить  по телефонам доверия:

  ГУ МВД России по Краснодарскому краю
(861) 224-58-48
  Администрация Краснодарского края
(861) 214-21-37
Управление по миграционным вопросам Администрации Краснодарского края
(861) 268-09-71
ГБУ КК “Многофункциональный миграционный центр”
(861) 202-02-35Или сообщить по адресу электронной почты ГБУ КК “Многофункциональный миграционный центр”e-mail:  info@mmc23.ru

По телефонам доверия можно сообщить о фактах:

– коррупционных проявлений в действиях лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;

– возможного конфликта интересов в действиях лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;

– несоблюдения лицами, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края ограничений и запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации.

Прием и запись обращений осуществляется ежедневно.

Обращаем внимание:

При заполнении бланка обращения, обращаем Ваше внимание на то, что согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить, суть предложения, заявления или жалобы.

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение будет оставлено без ответа. Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.